9 декабря 2013 г.

Портфолио. Мои каникулы

 Страничка про каникулы у меня сложилась давно. Но так и лежала несобранной в связи с различными обстоятельствами, а потом, благодаря наступлению предновогодних марафонов и заданий, вообще отложилась в долгий ящик...

Но теперь она готова. Ее я делала по первому скетчу от блога "Paper ladybirds"? отразив схему по горизонтали.
Для создания страницы я использовала:
- Дизайнерскую бумагу
- Бумагу для скрапбукинга
- Различные штампы
- Брадс
- Капилярную ручку
- Фотографии
- Резак для бумаги, скотч, клей.
Всё портфолио можно посмотреть здесь.
Спасибо, что заглянули в"Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...