14 декабря 2013 г.

Мягкая новогодняя открыточка со снеговиком

И я попыталась быть в тренде и сделать мягкую открыточку, которые сейчас очень популярны...

Эта открытка делалась по заданию третьего этапа новогоднего проекта "5 секретов новогоднего настроения" от "Воронежского скрап-клуба".


Я опять догоняю проект на его окончательном этапе. Но зато считаю, что лучше позже, чем никогда... =)
Открытка у меня односторонняя... Получилась такая почтовая карточка... Хотела сделать обычную, но посчитала, что будет лишним делать разворот.

А так она получилась размером 10*15 см. Вместе с ней можно дарить фотографии... Это так, мои мысли вслух...

 По заданию этапа необходимо было использовать объемный элемент - снеговик или что-то другое. Я остановила свой выбор на этом чудесном снеговичке в голубом шарфике из набора декоративных пуговиц от "Dress In Up".
Задняя сторона открытки украшена листочком для пожеланий из дизайнерской бумаги с дырокольным краем.
Я использовала:
- Парчовую голубую ткань,
- Синтепон,
- Швейную машинку и красивый зигзаг (первый раз он у меня получился),
- Атласную ленту,
- Кружево,
- Пластиковое украшение "снеговик",
- Дырокол "снежинка", дырокол края от Марты Стюарт, дырокол угла,
- Штамп "С Новым годом!",
- Брадсы,
- Дизайнерскую бумагу двух оттенков,
- Резак для бумаги, клеевой пистолет, клей "Момент Кристалл".
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...