12 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка с музыкальным акцентом


Вот и заканчивается проект "Марафоним по-новогоднему" от челледнж-блога "Скрап Копилка". По заданию у меня получилась вот такая открыточка.
Последний, 6й этап посвящен созданию работ в благородном коричневом цвете с обязательными элементами (шишки/ ягодки/ ноты).
Я использовала в своей работе музыкальную составляющую задания - ноты. Они на скрапкарте, подвеске и штампе.

Для создания открытки я использовала:
- Дизайнерскую бумагу коричневого цвета (плотность 300 г/м),
- Скрапбумагу российского производства,
- Скрапкарту с фоновым рисунком нот и елочкой,
- Ленту из органзы,
- Акриловую краску,
- Брадсы,
- Подвеску металлическую со скрипичным ключом и нотами,
- Полубусины,
- Кружево,
- Репсовую ленту,
- Штамп силиконовый с нотами, "С Новым годом!",
- Глиттер,
- Фигурные ножницы,
- Резак для бумаги, клей, двусторонний скотч.

Штампы я делала акриловой краской (смешала белую с коричневой и золотой) и покрыла сухим глиттером на свежую краску. Один кусочек коричневой бумаги покрыла тоже краской, на него приклеила скрапкарту. Достаточно темная дизайнерская бумага за счет светлых акцентов смотрится очень благородно.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...