13 декабря 2013 г.

Елочка без иголочек

 

Еще в прошлом году я сшила эту елочку. Но так и не доделала ее, не пришила все украшения, которые хотела. На моей елочке всего несколько бубенчиков...


 
Не могу сказать, что шить для меня любимое занятие. Вот и коник - символ 2014 года - лежит у меня пока в расчлененном виде (нужно набить ноги, пришить гриву и хвост и полностью сшить конягу), но желания заниматься этим у меня нет...

А также остались недоделанными вязаная змея, дракончик... Все вязалось крючком, но как-то я забрасывала эти работы. Обычно мне нравится делать вещи, если я знаю им применение, но вот с игрушками пока никак...
Медвежат и бегемота я подарила, но больше не нашла, кому подарить уже ставшие "недоделками" игрушки...
Куклу вязала для племяшки...
 Заяц отвезен прекрасной зайке в Москву...
С одной стороны, пусть неподаренные себе дома сидят и радуют глаз, с другой - хочется, чтобы сделанные работы радовали и других. В общем, организация круговорота вещей в природе =)

Думаю, что все равно их надобно закончить... Вот и сама себе напоминаю в этом посте, что они ждут... Но пока события развиваются таким образом, что в этом году я точно не смогу все сделать. Надеюсь, что новый год принесет не только новые проекты, но поможет закрыть старые...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...