3 января 2016 г.

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе...
Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"... В последнее время у меня активно смешались все мои увлечения в один большой узел... И увлечений-то у меня не так много, казалось бы... Это творчество, фотография и еда, вернее, ее приготовление...
Я уже давно разделила сферы своих увлечений на три разных блога.
Итак, собственно, творчеству посвящен именно этот блог, который я начала вести в 2010 году... Он называется Творческая лаборатория "Лидия творит красоту".
Может, немного эгоистично, но как есть =))
Здесь активно догоняю пропущенные за последние 3 года ветра творчества. Ведь очень сильно изменился творческий мир: в скрапбукинге стало много российских производителей, дизайнеров и материалом, то же самое и в других видах рукоделия...

Когда у меня стал вопрос размещения рецептов на площадке блогспота, то я незамедлительно создала кулинарный блог "Лидия на кухне", ведь эти две сферы (творчество и кулинария) сначала никак между собой не соприкасались...
Основная часть рецептов и фотографий у меня, конечно, сделаны на кухне для настоящего блога. Но с 2015 года берусь за коммерческие съемки.

Потом мы активно начали с мужем осваивать фотографию, закончили курсы по основам. Решено было завести блог именно про фото, там я публиковала наши общие работы, да и до сих пор иногда в статьях вставляю фотографии мужа или дочки, а теперь уже даже и сына, которые охотно со мной делятся своим фотонаходками... Блог называется "МаЛиКа", по первым буквам наших имен - Максим, Лидия, Катерина... С рождением сына название стало не актуальным, но так как они у нас Екатерина и Николай, и лишь в простонародье Катя-Коля, то блог переименовывать не стала... Сын, конечно, не только свидетель наших фотоэкспериментов, но активно участвует в процессе и просит камеру (даем Никон Д60), поэтому его фото у меня в аватарке блога...
С приходом знаний про фотографию (учится еще многому, конечно), изменились и мои блоги о творчестве и еде, потому что хочу показать не только готовую работу, но еще и красиво это сделать. Тут как раз все мои увлечения и собрались воедино.

С 2016 года я стараюсь активно вести эти блоги, выкладывать актуальные работы, участвовать в заданиях челленджей и по возможности гулять по соседним блогами и комментировать работы свои "однотворчан". Всегда отвечаю на комментарии в своих блогах!

Спасибо, что заглядываете на огонек и делитесь впечатлениями о моей работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...