5 марта 2022 г.

Весенний сладкий букет

 

Приготовили с сыном яркий конфетный букет в подарок на день рождения его подружки. 

В состав букета входит:
- подарочный сертификат,
- открытка,
- леденцы на палочке - 3 шт.,
- фоторамка сердечко,
- зажим для волос - 2 шт.,
- куколка в пластиковой упаковке - 2шт.,
- конфеты - 19шт.,
- бумажные цветы - 7 шт.

Для декора использовано:
- упаковочная бумага,
- деревянные шпажки и зубочистки,
- клеевой пистолет, скотч,
- атласные ленты.

Бумажные цветы:
- цветная двусторонняя бумага,
- фигурные дыроколы,
- клеевой пистолет,
- шпажки деревянные.

Подужка попросила новый чехол на телефон. Но мы не стали узнавать модель, а купили сертификат. Так, дети смогут вместе сходить и выбрать подарок. 
Сначала  у меня была идея сделать цветы в этом "ведре", но дома не обнаружилось пенопласта, чтобы вставлять шпажки. Нашла небольшой кусок губки, обернула упаковочный бумагой и уже в неё вставляла всё. 
Цветы делали с помощью 3х фигурных дыроколов. Наконец-то пригодился большой "мак". 

Я заранее посмотрела ролики, как оформляют конфетные букеты, взяла несколько идей на примету. Например, чтобы закрыть передний край шпажек, я использовала зубочистки с нанизанными кусочками упаковочной сетки фиолетового цвета. 


Я, если честно, не очень представляла, как буду все оформлять. Но те куклы, которых Коля выбрал для Маргошки, были в ярких розовых баночках. Поэтому конфеты выбирала примерно в этой же цветовой гамме. Потом сюда добавилась упаковочная бумага, ленты и цветы.

Получился настоящий девчачий подарок. Надеюсь, подружка оценит наши старания. Сын в восторге, уже отрепетировал процесс дарения. Я сама кайфанула от процесса. Когда давно  ничего не делаешь, руки просятся... 


Приятного творчества! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...