12 декабря 2013 г.

Белая открытка к Новому году


И ура! Я сделала открытку к первому этапу проекта "Марафоним по-новогоднему" челлендж-блога "Скрап Копилка". Первый этап у меня оказался последним. Я так хотела закончить марафон, не отставая, что это удалось в обратном порядке =)))

Для выполнения работу было необходимо использовать белый цвет и снежинку или глиттер. Я использовала снежинки в виде вязаной, пластиковой и штемпельных...
Большую снежинку я вязала по этой схеме:
Саму открыточку я делала по скетчу №7, отразив его по горизонтали, от блога "Этот безумный скраповый мир"

Еловые веточки я вырезала дыроколом из бумаги для черчения, прошлась по ним штампом со снежинкой и немного серебряной краской. Этой же краской сделала оттиск 2014 на бумаге и покрыла снежинки.
Для работы использовала:
- Дизайнерскую бумагу с тиснением "вельвет",
- Бумагу для скрапа российского производства,
- Пластиковый декор,
- Брадсы,
- Штампы,
- Дырокол "веточка", дырокол края,
- Вязаную снежинку,
- Резак для бумаги, двусторонний скотч, клей.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...