4 декабря 2013 г.

Портфолио. 5 страниц за ночь...

Как вдохновиться за один день и одну ночь и практически закончить большой проект, который был отложен до скончания веков?! Просто сказать, что его нужно сдавать завтра...
Странным образом этот прием работает со времен учебы в университете... =)))

Вот и с портфолио также... Дочка пришла со школы и сказала, что его завтра сдавать... И вот я с пяти вечера засела доделывать... С учетом созданной обложки, страницы про автобиографию у меня получилось семь страниц. Про каникулы я давно уже собрала страничку по скетчу, но в связи с обстоятельствами так ее и не склеила. Теперь у меня появились странички про увлечения, планы на будущее, награды, семью и каникулы.

Итак, портфолио собрано. Но не полностью готово. Еще мы не успели сделать главные страницы про успехи и друзей, про город и школьные годы чудесные...
Сегодня в школе уже прошел конкурс по портфолио. Но я так и не успела сделать фото страниц. Даже на телефон не было сил уже делать фотографии... Надеюсь, дочке в ближайшее время отдадут его назад, чтобы я могла сфотографировать страницы и продолжить оформление дальше.

Я, конечно, от себя не ожидала такой прыти, что смогу за вечер, пусть и переходящий в ночь, сделать такое количество страниц, но мне удалось. В идеале, мне нужно было сделать еще 2 страницы, но я просто объединила информацию, пока...

Всё готовое портфолио можно посмотреть здесь.
Спасибо, что заглянули в"Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...