8 декабря 2021 г.

Снеговик, или Новая игрушка из старых вещей

 



У старшего сына в школе объявили конкурс поделок - сделать снеговика. Мы решили поддержать, и я стала вязать снеговика крючком. Но с двумя детьми вязать то ещё занятие: то один с уроками к маме, то второй с играми, петли не посчитаешь...

А тут на днях дочка принесла старые вещи. Говорит, что не носит и предложила решить их судьбу (шапка и два шарфа). Дочка шапку носила активно, а теперь она не нужна. Но мы с сыном её быстро определили в снеговика. И мне вязать туловище не пришлось. 

Шапку набили синтепоном, внутрь положили для устойчивости мешочек с рисом (тактильные мешочки с разной крупой я шила 7 лет назад для сына), крепко стянули ниткой шапку по резинке и чуть слабее для головы. Для декора мы использовали вязаные дочкой "шубки" для кружек и сделали из одной шарф снеговику, добавив снежинка из фетра. Из остатков пряжи я связала шапку и варежки, морковку. Глаза и пуговицы на пузико (от моей старой кофты из детства), а также вязаные детали, клеевым пистолетом присоединили к телу. 

Вот такой чудо-снеговик появился у нас из старых вещей. Пьёт какао большими кружками и радует младшего сына обнимашками. 

Приятного творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...