14 декабря 2013 г.

5 секретов новогоднего настроения - 9 открыток


Сегодня заканчивается большой новогодний проект "Пять секретов новогоднего настроения" от "Воронежского скрап-клуба. И хоть новогодний проект завершается, и становится немного от этого грустно, но новогоднее настроение зашкаливает от ощущения удовлетворенности и причастности ко всем секретам =))) 
И хоть я не успевала участвовать во всех этапах, я все равно прошла все пять. И в результате у меня получилось аж 9 открыток. Очень вдохновилась я этим проектом. Спасибо дизайнерам и организаторам клуба за такие интересные задания!
Осталось подвести итоги...
Итак, на первом этапе нужно было сделать открытки по однму из предложенных цветовых сочетаний. У меня на этом этапе получилось 4 открыточки:
Второй этап был посвящен использованию определенного материла: глиттера, пудры. Я использовала в своей работе глиттер. Открытка получилась блестящая...
На третьем этапе нужно было использовать объемный элемент. Я остановила свой выбор на снеговике и сделала мягкую открытку.
В четвертом этапе было предложено поработать с формой. У меня открытки в виде рукавичек - непарная пара =))
И заключительный, пятый этап, был ознаменован заданием с использованием сюжетной картинки. У меня это чудесная девочка с венком из остролиста.
Вот теперь уже можно поставить точку в создании новогодних открыток в 2013 году. Буду ждать нового года и чудесных проектов в нем.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

3 комментария:

  1. Классные работы!!! Абсолютно во всех - по-настоящему новогоднее настроение! Так здорово, что мы были вместе!!! Спасибо от Воронежского скрап-клуба за то, что участвовала в нашем новогоднем проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень здорово было участвовать в проекте Воронежского скрап-клуба. Задания интересные были!!

      Удалить
  2. Спасибо, что поделились с нами новогодним настроением! ВСК

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...