31 декабря 2013 г.

Творческие итоги уходящего 2013 года

Кто-то подводит итоги своего творческого процесса каждый месяц или квартал, кто-то может каждый день заниматься любимым занятием и подводить решающий итог по вечерам =)) ... Я же решила, что для первого отчета подойдет отметка в один год...


И хотя творчеством я занимаюсь уже третий год, я только сейчас могу сказать, что за последний год я очень продвинулась на этом пути. Кроме всего прочего за последние три года я освоила декупаж, была на различных мк, выставках... научилась немного шить игрушки...и занялась вплотную скрапом...


Правда, изначально я вовсе не хотела заниматься скрапбукингом, считая это дело затратным по инструментами и материалам.  Я планировала декорировать вещи в технике декупаж, вязать и шить игрушки, рисовать витражи, заниматься бисероплетением, вышивать, наконец...

Но скрап взял меня в свои цепкие руки, что я не заметила, как практически оставила остальные свои занятия...
 
На самом деле я теперь понимаю популярность скрапбукинга и быстро увеличивающееся число его приверженцев - потому что делать такие вещицы интересно и есть большая вероятность, что они будут реализованы (в магазине или среди друзей)...

Подходим непосредственно к итогам... (в штуках)
В 2013 году я сделала:
- открытки - 32 штуки,
- свадебный декор - 10 штук,
- блокноты - 5 штук,
- конверты -3 штуки,
- игрушек - 3 штуки,
- вязание - 4 штуки,
- декоративных вещиц -10 штук,
- мыло - 5 бомбочек для ванной и 40 кусков мыла.
 Вот такие скромные итоги, но они мои! Конечно, я порой творила не одна (а с дочкой и подругой, практически МК были), порой я делала подарки и поделки на заказ, а порой меня влекло ВДОХНОВЕНИЕ... И это безумно интересно - заниматься творчеством. Хочу еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...