13 декабря 2013 г.

Новогодний венок из винных пробок

Ну, уж очень мне понравилась идея Леночки из Ленкино, которая предложила МК венка из винных пробок в блоге "Территория талантов".
И я тут же решила воплотить идею этого мастер-класса на накопленных годами пробках. Их оказалось не очень много, но на венок хватило.
Он у меня бОльшего диаметра, чем у мастера за счет того, что картонный цилиндр - это отрезок трубы от линолеума.

Для создания венка потребовалось:
- Пробки от вина,
- Цилиндр 3 см шириной, отпиленный от трубы для линолеума,
- Сеточка красная (забыла, как ткань называется для фаты и подъюбников),
- Лента с остролистом,
- Нитка бусин,
- Веточки еловые искусственные,
- Ягодки,
- Ленточка парчовая,
- Бантик бордовый бархатный,
- Шпагат,
- Акриловая краска золотая,
- Глиттер золотой и красный,
- Клеевой пистолет.
Все делала по МК, за исключением того, что цилиндр обмотала сеточкой сразу, а потом уже приклеивала к нему пробочки.
Я вот думаю еще, оставить венок как есть или сделать дополнительный декор?! Пока оставляю как есть...Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...