9 декабря 2013 г.

Магнит на холодильник в подарок новоселам

Вчера мы ходили в гости к друзьям на новоселье. И по счастливой случайности оказалось, что у семьи из новоприобретенного как раз холодильник. Его мы и обновили магнитиком с блоком для записей.
Это еще на нашем холодильнике...

Я давно хотела сделать подобную работу, но все как-то повода не было. А вчера мне все удалось.
Я использовала:
- Переплетный картон 1,5 мм толщиной для основы,
- Два магнита 0,4 см диаметром (очень прочные),
- Бумагу для скрапа с кулинарной тематикой,
- Тесьму
- Бумажные цветы и листья,
- Бронзовую подвеску-чайник,
- Бумажную салфетку,
- Штампы, чернила,
- Блок для записей с клеевой стороной 76*76 см,
- Брадсы,
- Резак для бумаги, клей.
обратная сторона магнита
Чтобы магнит не портил поверхность холодильника, я "прокопала" в картоне углубление и на клей "Секунда" приклеила магнитики, заклеила обратную сторону картона бумагой. Магниты практически полностью провалились в ямки и не портят ни холодильник, ни бумагу.
 
Это верхняя часть магнита крупным планом...
... а это нижняя...
Подарок тут же был вручен новоселам и прикреплен к холодильнику. Кстати, почти такой же кекс, как на картинке, хозяйка и приготовила (с кедровыми орехами и вяленой курагой, ммм... =))

Думаю, что надо сделать несколько на новогоднюю тематику...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...