14 декабря 2013 г.

Открытка к Новому году с остролистом

Эту открытку с остролистом я сделала по последнему, 5му этапу новогоднего проекта "5
секретов новогоднего настроения" от "Воронежского скрап-клуба"
Работа сделана по открыточному скетчу №51 от блога "Творим вместе - Скрапбукшоп"


Здесь крупным планом показан скетч. Надеюсь, мне удалось его правильно прочитать...
Для создания открытки я использовала:
- Бумагу для пастели,
- Бумагу для скрапбукинга российского производства,
- Скрапкарту,
- Бумагу для эскизов,
- Пластиковое украшение "остролист",
- Полубусины,
- Бумажный скотч со снежинками,
- Штамп "С Новым годом!,
- Дырокол угла, дырокол "остролист",
- Двусторонний скотч, клеевой пистолет.
Мне очень нравится эта открытка за сочетание цветов и материалов. Вовремя приобретенная бумажка и скрапкарта дали возможность сделать эту открытку. Мне кажется, что в ней даже что-то винтажное можно углядеть...
Внутри открытка тоже оформлена: кармашек из бумаги с остролистом, карточка с дырокольными уголками и надписью "С Новым годом!".
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Здорово получилось! Спасибо от Воронежского скрап-клуба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Самой очень эта девочка на картинке понравилась.. сестренку напоминает)))

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...