13 декабря 2013 г.

Завершающий этап проекта "Марафоним по-новогоднему"

Вот и подошел к концу новогодний марафон от челлендж-блога "Скрап Копилка". Я с удовольствием подвожу итоги: сумела-таки догнать марафонцев и прошла все 6 этапов!!! Не во всех заданиях успевала выложить вовремя работы, но зато творила свои открытки с большим удовольствием... И теперь гордая могу их показывать и дарить...

Здорово, что дизайнеры и организаторы блога "Скрап Копилка" придумали такой проект. Было интересно делать работы. Спасибо, что вдохновляли! Я, конечно, не профессионал в скрапе, но участие в таких проектах стимулирует на развитие творческих навыков.
Итак, пройдемся по всем этапам...
1 этап: Белый цвет + Снежинка/Глиттер
Подробнее открытку рассмотреть можно здесь.
2 этап: Красный/бордовый цвет + Лента/Шнур

Моя открытка в красном цвете здесь.
3 этап: Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель
4 этап: Синий/Голубой цвет + Елочная игрушка/Подарок
Моя открытка с синими новогодними шариками здесь.
5 этап: Золото/Серебро + Звезда/Бант
 А здесь золотая открыточка.
6 этап: Крафт/Коричневый + Шишки/Ягодки/Ноты
Открытка по последнему этапу марафона лежит здесь.
Рада, что у меня в этом новогоднем марафоне все получилось. Надеюсь, что в других проектах мне тоже удастся подтянуться...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

1 комментарий:

  1. Мы безумно рады, что помогли подготовиться к Новому году!))
    Спасибо, что марафонили вместе с нами!
    ЧБ "СкрапКопилка")

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...