26 июля 2015 г.

Обложка миниальбома про велопрогулки

 По последнему пятому этапу совместного проекта "Бук-вояж" от Воронежского скрапклуба нужно было сделать обложку для альбома в свободной тематике.
 Как я уже писала вначале, ткань на обложку отмеряна и ждет своего часа еще с прошлого года. Поэтому я не стала искать что-то другое. Использовала осеннюю фотографию, деревянный декор в виде велосипеда, бумажный лист и машинную строчку.
Альбом застегивается на петельку, Пуговица накрепко пришита к обложке. Кстати, ее подобрал к альбому мой маленький помощник (он активно помогал мне делать альбом, а я его отвлекала чем могла, в том числе крупными пуговицами). Конечно, потом с трудом я отобрала эту пуговицу у сына. И теперь в альбоме кроме названий родственников на страницах, он первым делом показывает на ПУ! =))
 Форзацы альбома я использовала максимально рационально, сделав на них по карману для фотографий.
 Итого, сейчас в альбоме размером 15х15 см поместилось 27 фотографий + 3 маленьких фото нас в рамках на первой странице.
И так как альбома еще не закончен, стопочки фотографий и нарезанных страничек хватит еще на 4-5 разворотов, то последняя страница не заполнена. Надеюсь, на волне вдохновения я сделаю их в ближайшее время.

 Останется рассказать в фотографиях и записках о вылазке на Глухое озеро весной, поездке Максима под дождем, о нашей осенней поездке по полям и моем валянии в стоге сена, и о крайней поездке 2013 года, когда мы в конце лета ездили на все то же Глухое озеро, но я уже была беременна сыном.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...