12 июля 2015 г.

Открытка на рождение девочки

Когда меня посетила муза на создание открытки по скетчу № 53 от дизайн-студии "Елена", я даже не могла представить, что у меня получится сразу две открытки, и тем более, что они будут на детскую тематику. Так что появление второй открытки хоть и предполагаемо, но никак не запланировано было изначально.

Открытка для девочки получилась более яркая, девичья...
В окошечки я поместила дырокольные вырубки - отпечатки ручек и ножек, и надпись с сердечком, а также розовый микробисер...
Открытку для мальчика можно увидеть здесь.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...