26 июля 2015 г.

Четвертый разворот альбома про путешествия на колесе

Когда я прочитала задание для четвертого этапа совместного проекта "Бук-вояж" Воронежского скрапклуба, я знала, что буду делать страницу именно про зимнюю вылазку Максима в сторону дачи.

Конечно, этим отправным моментом стал ОЭ - дорожный знак, транспорт. На фотографиях, которые Максим присылал в режиме он-лайн нам с дочей во время поездки, он отмечал, до какой точки добрался. Это были указатели на Павино (дорожный знак главной дороги и сам указатель населенного пункта) и его заезд по пути в аэропорт Толмачево и фотография самолета (транспорт), плюс на одной из фото видно сиденье самого транспортного средства, которое доставило мужа на дачу.
Абстарктное понятие - статика - очень сильно подходит для зимнего пейзажа. Все занесено снегом, даже то, что может приходить в движение. Вот и дома поселка и сам огород родителей и соседние дома в снегу более чем статичны...
В качестве журналинга я использовала теги с описанием поездки. На правой стороне тег исписан с двух сторон и вынимается за варежки на веревочке...
И конечно, этот разворот шел вразрез с основной осенней тематикой альбома, но я не могла не сделать его. Поэтому я воспользовалась бумагой из набора, часть которого уже ушла на осенние странички. Теперь пришла очередь голубых. Немного штампинга снежинками и зимние фоновые странички готовы.
К тому же у меня еще остались нарезанными фотографии с поездок весной и осенью, поэтому скорее всего я израсходую набор (там есть с зеленым принтом листы). А пока - это последний разворот по СП "Бук-вояж".
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...