12 июля 2015 г.

Открытка для особенного друга

Середина лета. За окном можно увидеть не только все оттенки радуги, но и множество переливов отдельного цвета. И пусть зеленый цвет часто становится лишь фоном для ярких цветов на садовых клумбах, стоит выехать загород, как фаворитом во всей кавалькаде цветов выступает зеленый.

А в моем творчество зеленый появляется достаточно редко. Но ведь надо же меняться, поэтому по яркой палитре №8 от "Московского скрап клуба" у меня родилась эта открыточка.

Она на 95% состоит из зеленых оттенков и лишь 5% занимает один желтый цветочек и белые тычинки, хотя в общей зеленой массе этот % может быть и меньше... =))
Я использовала при создании открытки:
- дизайнерскую бумагу светло-зеленого оттенка,
- светло-зеленую кальку,
- скрапбумагу российского производства,
- пластиковые и бумажные цветы, листья,
- тычинки,
- вырубку с надписью,
- зеленые чернила и штамп.

 И у меня получилась уже вторая открытка за месяц по по скетчу от челлендж-блога "Волга-скрап".
 К тому же я так вдохновилась палитрой, что сделала еще одну открыточку, но уже про любовь...
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Очень свежая и элегантная, спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка, спасибо от МСК!!!

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...