23 июля 2015 г.

История не одного путешествия...

 Наконец-то я добралась распечатать фотографии наших велопрогулок. А теперь примусь за фотоальбом. Постараюсь успеть сделать странички до окончания СП и выложить фотографии альбома вовремя.

На самом деле этот альбом должен был появиться еще в прошлом году. Я даже записывалась на участие в одном СП, где нужно было сделать работы на осеннюю тематику (не только фотоальбом). По первому этапу того сп у меня даже получился миник, однако он мне показался не совсем осенним. И я начала собирать материалы на осеннюю тематику, решила делать альбом про наше путешествие в осень на велосипедах. Но я не рассчитала свои силы, маленький сын внес свои коррективы в мою творческую деятельность. В итоге, у меня остались заготовки страниц, подложки под фото и отрезанная ткань для обложки. До сбора фотографий и их распечатки я добралась только в этом году.
Но тем ценнее для меня оказался процесс создания этого альбома. Когда я делала коллажи с фотографиями для распечатки (коллажи большого формата дешевле, чем распечатка отдельных фотографий), я поняла, что мой альбом будет не только про одно наше путешествие на оз. Глухое, а про наши велопрогулки налево от дома. Конечно, наша поездка на озеро была не единственной. Мы туда ездили несколько раз вдвоем с мужем и несколько раз вдвоем с дочерью. И даже сын побывал там в моем животике...
А кроме этого, в альбом войдут фотографии наших покатушек в Толмачево, на дачу к родителям и в поля за Павино. Это фактически одно направление - на запад от нашего дома...
Как-то так. поэтому я с большим удовольствием присоединилась к проекту Воронежского скрапклуба в совместном проекте "Бук-вояж".
И хоть я снова запрыгиваю в последний вагон поезда, я надеюсь, что успею за эти несколько дней сделать альбом. Потому что задания и идеи мне очень понравились. А еще в этом проекте открою для себя новое - журналинг.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...