12 июля 2015 г.

Открытка на рождение мальчика

Ох, уж эти мальчики. Как же мне тяжело даются работы для них... Для девочек все складывается быстро и легко, а вот мальчишеская тема никак без творческих "заковык" не получается.
Но все равно мое маленькое чудо, мой сыночек, вдохновляет меня на все творческие дела, чему бы они не были посвящены...

Вот такая открытка с окошком-шейкером создалась по скетчу №53 от дизайн-студии "Елена".
 Сама идея создания именно подарочной коробочки с шейкером из цветного микробисера родилась мгновенно, когда я увидела скетч. Однако именно детская тематика пришла во время сбора материала для открытки.
 Самое сложное в создании открытки оказалось найти подходящую основу для всех элементов. Мы с дочкой перебрали несколько вариантов, и благодаря ее совету, я остановилась на синей дизайнерской бумаге.
 В итоге, открытка вышла достаточно лаконичной, но в то же время выдержанной в одной цветовой гамме.
В продолжение темы у меня получилась и открытка для девочки. Над ее созданием работать было проще... =))
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...