13 декабря 2012 г.

Новогодний мини-альбом из не новогодней бумаги

Только я так могу в конце задания наткнуться на него... Задание и мастер-класс опубликованы в блоге Дивные штучки. И ведь помнила, что мастер-класс смотрела, а что у самой лежит маленький новогодний альбом, забыла...
Хочу с моим альбомом принять участие  Задание №17 + МК "Новогодний мини-альбом из не новогодней бумаги". Надеюсь, он подходит для участия в задании...

Мой альбом тоже получился из неновогодней бумаги. Размером он 12х12 см, а странички 9х9 см.
Для создания работы я использовала:
1. Переплетный картон, 3 мм
2. Белую бумагу для черчения
3. Кусок джинсовой ткани
4. Трафарет пластиковый с новогодним декором
5. Золотую акриловую краску
6. Синий пластиковый страз
7. Резинку упаковочную синюю
8. Скрап-бумагу
9. Двусторонний скотч - тонкий и на вспененной основе, клей "Момент Кристалл"
10. Дизайнерскую бумагу
11. Дырокол "круг", "цифры"
12. Пудру для эмбосинга "темное золото"
13. Штампы и чернила
14. Фигурные и обычные ножницы, резак для бумаги
15. Картон с дизайном "снежинки"
16. Бумагу для пастели "золото"
17. Атласную ленту
18. Валик для тиснения "круги".

Вот, единственно новогодняя бумага - это картон с дизайном "снежинки", но их надо искать с микроскопом.. =))





Подробнее об альбоме можно посмотреть здесь.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

  1. Какой яркий альбомчик!
    Обложки классная! И зимняя такая!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за увлекательные задания!
    Да, альбом получился в сине-красно-зелено-золотой гамме. Вполне себе новогодний. Я разыгрываю его среди своих друзей Вконтакте в качестве новогоднего подарка =))

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...