23 декабря 2012 г.

Кулинарная книга. Раздел 1. Салаты

Это страничка обложки для раздела №1 моей кулинарной книги. Так как создание книги в процессе, то пока сама страничка...
 Я сделала ее по скетчу №39, представленному в блоге Творим вместе.
Я перевернула скетч, оставив положение элементов относительно горизонта на том же месте. То есть он получился также продолговатым, но вытянутым не вширь, а ввысь. Надеюсь, так можно использовать скетч.
А здесь, как страничка будет выглядеть в блокноте - пока только телефонные фото. Планирую полностью сделать все страницы и уже потом пристрочить их к основе...


Для создания странички я использовала:
1. Дизайнерскую бумагу, цвет "кремовый", "розовый"
2. Бумагу для скрапа
3. Штампы и чернила "зеленые"
3. Акриловую краску "металлик", цвет медный
4. Скрепку медную
5. Картинку из каталога
6. Листики
7. Двусторонний скот, клей, ножницы, резак
8. Атласные ленты.

Надеюсь, что в общей структуре кулинарного блокнота эта страничка будет смотреться органично. Мне она очень нравится =))

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

2 комментария:

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...