8 декабря 2012 г.

Снежная нежность

Оказывается, как просто работать по скетчам... Я все переживала, что медленно делаю работы, потому что от идеи до ее воплощения очень много подготовительных этапов. А с этой работой вдруг раз, увидела скетч, и получилась открытка быстро... и мне очень нравится...
Делала работу по скетчу от блога СкрапБумага. В нем открыт Новогодний марафон, где первым заданием предлагается сделать открытку к Новому году по этому скетчу:
Думаю, у меня получилось сделать свою первую открытку по скетчу.

Может быть, из-за светлого тона открытки скетч не очень читается. Но я постаралась достойно дебютировать =))
Также хочу с этой открыткой принять участие в задании 42 Белоснежный Новый год, которое проводится в челлендж-блоге Special Day Cards. Здесь необходимо сделать новогоднюю работу в белых тонах.
Для примера фотографии открытки со вспышкой и без.


У меня получилась открытка размером 17*13 см. Использовала в работе:1. Белую бумагу для черчения
2. Дизайнерскую бумагу Twill "микровельвет", цвет слоновая кость (ivory), плотность 300 г/м
3. Бумагу для постели цвета слоновая кость
4. Дизайнерскую белую бумагу Comet, цвет бриллиантовый металлик, плотность 120 г/м
5. Круглые белые салфеточки
6. Белую акриловую краску
7. Белое кружево
8. Пуговицы белые
9. Шнурок белый
10. Штамп "снежинка" и "С Новым годом!"(чернила коричневые)
11. Дырокол края, фигурные ножницы
12. Двусторонний скотч тонкий и на вспененной основе, клеевой пистолет
13. Валик для тиснения "круги".

Для основного фона я вырезала из бумаги цвета слоновой кости прямоугольник размером 16*12 см. (Так как фотоаппарат не хотел фокусироваться на светлом, пришлось подложить надпись).
Надпись я сделала коричневыми чернилами на отрезке бумаги для пастели такого же цвета - слоновая кость, обрезала края фигурными ножницами.
Потом я взяла штамп "снежинка" и белую акриловую краску. И насколько могла, в хаотичном или строгом порядке (это как посмотреть), нанесла по всей площади листа снежинки. (Фотографии с разного ракурса, чтобы было видно, как нанесены снежинки и как изменился цвет бумаги)

Вот эти две фотографии (выше и ниже) почти реалистично передают цвет открытки, как она выглядит в жизни.
Далее я отрезала из бумаги бриллиантовый металлик полоску 5*11 см, прошлась по ней валиком для тиснения и дыроколом края от Марты Стюарт. И приступила к сборке скетча.
 Надпись приклеила на вспененный скотч, салфетки и бумажку на тонкий.
После этого я приклеила почти готовый лист к основе.
Снежинки я сделала из белого кружева и посадила клеевым пистолетом на открытку, через дырочки пуговицы продела шнурочек и также приклеила в середину каждой снежинки.
Опять сложно сфотографировать в правильных тонах открытку. На улице темно и холодно, со вспышкой работа очень высвечивается, а без вспышки - слоновая кость почему-то становится ядовито-желтой... Поэтому я специально использовала разные фоны и ракурсы. Но я надеюсь, что команда дизайнеров и так сможет разглядеть как плюсы моей работы, так и ее минусы (надеюсь их нет =)))...
Вот такая получилась открытка к Новому году... Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

3 комментария:

  1. Лидия, задумка с кружевными снежинками очень интресная! Большое спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас замечательное задание, трудное в плане цветов, но, как оказалось, выполнимое =))

      Удалить
  2. Какие снежинки ажурные!!
    Спасибо за участие в новогоднем марафоне СкрапБумаги!!

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...