18 декабря 2012 г.

Подарочки к Новому году

Начинаем потихоньку готовиться к Новому году. Кто-то уже полностью готов или приближается к окончанию приготовлений, а я только начала. Сделала конфетные елочные шары в подарок родственникам.
Стоило на несколько дней оставить творчество, прибравшись на рабочем столе, как новые идеи не заставили себя ждать.
У нас мороз, давит больше -35, из дома не часто выберешься... А вчера вроде было потепление, аж -31, так вот я и выбралась из почти теплой квартиры, заехала в магазин и накупила всего, для создания этих новогодних подарков.

 Сегодня утречком села и сделала. Ведь все просто делается. А о том, как это делается - мой следующий пост.
 А потом не удержалась, и запаковала шарики. Чтобы уже до Нового года они долежали =)) А то от них такой аромат стоит по квартире... ммм...
 Вот двое из ларца, одинаковых с лица... Кто найдет 10 отличий? ;)
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...