2 декабря 2012 г.

И выпивая кружку чая...

Эта открытка получилась очень быстро, делалась почти многорокукой Шивой - аж в 6 рук... Потому что нужно было открытку подарить сегодня, а я уже несколько дней к ряду болею, поэтому на вечерние посиделки меня уже не хватает... Идея создания открытки пришла ко мне еще вчера, но я вечером стряпала еще торт "Панчо", на реализацию замысла времени не было... Сегодня утром я распечатала найденный в инете шаблон, и - понеслось. 

А вот и сам торт с чайными принадлежностями. Использовала несколько возможностей программы по обработке фотографий Пикаса.

 А это уже открытка в подробностях. Настоящая чашка чая с чайным пакетиком.
Когда открытка раскрыта, то с одной стороны небольшой цветочный декор из штампов, а на другой стороне - заварен цветочный чай...
Пакетик вынимается, а внутри него теплые поздравительные слова. Ниточка привязана только за заднюю сторону чайного пакетика, хотя дырочки на обоих сторонах.
 Вот, собственно, сам пакетик.

 Сегодня работа сделана - сегодня же и подарена. Чай выпит, торт съеден, праздник удался!
Для создания открытки использовала:
1. Распечатанный шаблон открытки
2. Акварельную бумагу для основы
3. Скрап-бумагу для фона и декора
4. Бумажные цветочки и листики
5. Дырокол круга для создания ручки для кружки
6. Плотную бумагу для черчения для создания пакетика с чаем
7. Ножницы, двусторонний скотч, клей
8. Ниточку от чайного пакетика
9. Штампы и чернила
10. Дырокол края Марты Стюарт.

Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...