23 декабря 2012 г.

Кулинарная книга. Раздел 2. Супы

Обложку для второго раздела кулинарного блокнота я сделала такой.
Эту страничку делала по скетчу 22 от челлендж-блога "Anna'Scrap"
Очень здорово было делать эту страничку. первый раз пробовала делать акриловые брызги. И так как мне было необходимо сделать фиолетовые (сиреневые) акценты на страничке, так как петелька на страничке у меня будет фиолетовой, то я использовала два цвета акриловой краски - черную и сиреневую + дизайнерскую бумагу сиреневого цвета.
Для создания работы я использовала:
1. Дизайнерску бумагу, цвет "кремовый", "сиреневый", "розовый"
2. Бумагу для скрапа
3. Акриловую краску - черная и сиреневая
4. Полубусины
5. Крафт-бумагу
6. Листик
7. Дырокол края
8. Ножницы, скотч, машинную строчку, клей
9. Атласные ленты
10. Картинку из каталога.

Как я уже говорила, оранжевая ленточка будет на каждой странице, как элемент, объединяющий все странички блокнота.
Спасибо, что заглянули в "Мою творческую лабораторию"!

4 комментария:

  1. Спасибо за участие в блоге Anna'Scrap!!!!С наступающими праздниками!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная вкладка! Мне все-все нравится!
    ДК АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно получать положительные отзывы от профессионала.

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...