28 марта 2016 г.

Блокнот "Мамины заметки"

Блокнот для второго этапа совместного проекта "Блокнотные страсти" от арт-клуба "VIVA LA VISTA"

 У меня получился блокнот для записей о своем сыне. И хотя ему уже в апреле исполнится 2 года, я наконец-то соберу в этом блокноте все записи, которые сделала в телефоне и ежедневнике с рождения и до сих пор...
 Еще для меня блокнот ценен тем, что я использовала для создания материалы, напрямую связанные с моим сыночком... Для форзаца - бумага из Таиланда, где мы с мужем во время свадебного путешествия загадали рождение сына и купили эту бумажку, ленточка атласная, которую я покупала на свадьбу, но она не подошла по цвету к платью, зато ей завязывали бант на моей ляльке в роддоме... Еще там два голубочка - это Снежка, моя подружка, принесла подарок для Коли, перевязанный этой лентой; деревянная лошадка - символ 2014 года, когда сын родился...
ОЭ данного этапа является использование блокнота в переплете (у меня готовый блок на 80 листов в линейку) и вырубки/чипборда. Я использовала чипборд бутылочку/ярлычок (так и не поняла что это) из детского набора чипбордов от Арт-просвет и вырубку, куда вставила надпись с названием блокнота. Звездочку вязала по схеме с Пинтереста.
 Ниже на фото крупным планом переплет и то, как получилось обтянуть обложку и сделать форзацы...
 Сзади просто ленточка и еще есть закладка с пустышкой...
Очень долго я думала, что же за блокнот получится, потому что не планировала делать его именно детским. Хотела сделать с готовой вырубкой блокнот с птичками, но потом достала эту голубую ткань в горошек и все сложилось само собой... Теперь у меня есть блокнот с первыми сокровищами, которые я собрала еще в ожидании сына... и собственно, место, куда можно записывать наши с ним истории, потому что они случаются все чаще и чаще...
Полагаю, что он сложился потому, что мои подружки ждут тоже в апреле своих сыновей. Ведь за последние два года я так ни одной мальчишеской работы не сделала, хотя порывалась... Что-то в воздухе... =))
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...