17 марта 2016 г.

Итоговый пост по СП "За пол часа до весны"

 Розы, лилии, подснежники, тюльпаны, ландыши, сирень...
Вот и подошел к концу совместный проект "За пол часа до весны", организованный Еленой Олиневич.
Готовые работы по всем этапам со ссылками:
1 этап  - розы 1, 2, 3
 2 этап - лилии
 3 этап - подснежники
4 этап - тюльпаны
5 этап - ландыши
 6 этап - сирень
Елена, спасибо за интересные задания проекта! В создании открыток по проекту, помимо поиска необычных цветов, мне пришлось много думать, как и что сделать. Часто я не успевала в срок создать открытку, некоторые цветы трудно было найти и придумать с ними работу, но в итоге - у меня "на руках" (потому что часть уже у других хозяев) 8 открыток. И для меня это повод для гордости, потому что в прошлом году я не могла такого и вообразить...
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...