7 марта 2016 г.

Шоколадница к 8 марта

 Решила принять участие в обмене шоколадницами в группе в ВК, и сделала вот такую коробочку.

 Что-то только внутри не сфотографировала. Если честно, то это был для меня самый быстрый вариант изготовления, так как мы с девочкой собрались утром обменяться подарками, а сделать шоколадницу я не успевала. Ночью ушла спать с сыном, оставив изготовление на утро...
 Хорошо, что заготовка у меня была сделана: основа и бумага нарезана. Оставалось склеить и придумать декор. Плюс необязательным условием было положить дополнительные подарочки, то я придумала подарить цветочки и ленточки и свою салфеточку..
Вот такая работа сотворилась. Девочка сказала, что ей все понравилось. Чему я очень рада.
А от нее я получила вот такую красоту:
Безумно приятно было получить подарок не только для себя, но и для сына и дочки!
Всех с праздником весны! Будьте счастливы и получайте подарки!
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...