10 марта 2016 г.

Открытка с ландышами

В 5 этапе СП "За пол часа до весны" от Елены Олиневич необходимо было сделать открытку с ландышами.
У меня вышла простая открытка с картинкой.
Принтера у меня нет, связать ландыши крючком желания не было, да и последние задания проекта с оригинальными цветами давались мне сложно. В итоге, нашла календарь за 2002 год, который мне дарила подружка, называется "Цветочные фантазии". Эта оказалась единственная картинка с ландышами.
Все просто, но делала я ее несколько дней. Хотела усложнить ее объемными цветами, но потом оставила эту идею. И в целом открытка мне понравилась за свою яркую весеннюю зелень и желтые акценты...
Предыдущие этапы:
1 этап  - розы 1, 2, 3,
2 этап - лилии.
3 этап - подснежники,
4 этап - тюльпаны.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...