1 марта 2016 г.

Вся кулинарная книга по СП "My biggest cooking book"


Готова моя кулинарная книжечка. Получилась она достаточно вместительной. Спасибо Анне за прекрасный совместный проект "My biggest cooking book", в котором все успели поболеть, закопаться в работе и все равно сделали большое дело - красивую книжечку, которая у всех девочек получилась своя, по-настоящему красивая и очень личная...
Даже не верится, что прошло 1,5 месяца...
1 этап - материалы. Думала, что у меня очень мало материалов для создания книги. А еще и осталось много декора и даже бумага.
2 этап - обложка и разделитель "Салаты". ОЭ - салфетка/ вырубка, чипборд.
3 этап - разделитель "Первые блюда". ОЭ - листья, фото первого блюда.
4 этап - разделитель "Вторые блюда". ОЭ - цветы и кружево.
5 этап, часть 1 - разделитель "Выпечка и десерты". ОЭ - рецепт десерта.
5 этап, часть 2 - разделитель "Напитки".
 6 этап - разделитель "Заготовки". ОЭ - надпись и дотсы/ камушки.
Вот и конец проекта. Книга мне так нравится. А как она нравится сыну. Его любимая страница про десерты, где он хочет "касенки" (конфетки) оторвать от страницы =))
 А еще я жду от Ани открытку, которую мистер Рандом определил для меня в 4 этапе про вторые блюда...
В общем, весну встречаю с чувством выполненного перед собой долга, так как не надеялась уже закончить проект... в ожидании новых творческих свершений...
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...