16 марта 2016 г.

Открытка с сиренью


 Для 6 этапа СП "За пол часа до весны" обязательным цветком является сирень.

И хотя за окном "туман и мрак"(с), настроение прямо-таки весеннее. Думала, что уже не сделаю эту открытку, но решила, что надо закончить проект, ведь картинку приготовила уже давно.
 Эта картинка тоже, как и для открытки с ландышами, из календаря за 2002 год "Цветочные фантазии".
 Здесь тоже половинка изображения, со стороны сирени. Вообще, эти фотографии в календаре действительно фантазии, потому что сложно одновременно найти цветущие ландыши и жарки (огоньки). Или как на этой работе - сирень, ландыши и незабудки всякие... Хотя могу ошибаться, я не цветовод... =))
 Возможности распечатать картинку так и не появилось, зато сегодня сын дал поработать днем, и открытка готова.
 Мне хотелось подчеркнуть малое количество сирени различными оттенками бумаги и дополнительный цветочков... Надеюсь, мне это удалось.
 Внутри открытки имеется место для денежного подарка или сертификата и кармашек с карточкой для поздравлений.
 И еще мне не очень понравился левый угол с надписью, показался пустоват, так я туда цветочек добавила, но уже после фотосессии, так что угол стал намного приятнее, а фотографии окончательной пока нет.
Вот так закончился для меня совместный проект "За пол часа до весны": пришлось много думать, искать и не сдаваться =))

Предыдущие этапы:
1 этап  - розы 1, 2, 3,
2 этап - лилии.
3 этап - подснежники,
4 этап - тюльпаны,
5 этап - ландыши.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...