15 апреля 2016 г.

Блокнот на пружине с кармашками

 На 3 этапе совместного проекта "Блокнотные страсти" от арт-клуба "VIVA LA VISTA" необходимо создать блокнот на кольцах или пружине, или шнурах, или лентах.

 У меня получился блокнот, а вернее, обложка для блокнота формата А5 на пружине. Еще там есть прозрачное окошко для мелких бумажек, но я туда положила календарь на 2016 год.
 Календарь легко вытаскивется, и в карман можно положить фотографию, визитки и прочие мелкие бум ажки, которые становятся обязательными спутниками любого блокнота...
 Блокнот тоже легко можно поменять, если он закончится...
 Обложку оформила просто, чтобы можно было спокойно бросать блокнот в сумку, не беспокоясь, что декор отвалится...
 На корешок внутрь можно прикрепить авторучку, которая всегда будет рядом, если понадобится что-то записать...
Предыдущие этапы:
1 этап - блокнот с цветами
2 этап - блокнот в переплете с чипбордом.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...