24 февраля 2016 г.

Разделитель "Выпечка и десерты" для СП "My biggest cooking book"

  На 5 этапе СП "My biggest cooking book" создаем разделитель "Десерты + Напитки". Я разделила страницы, поэтому сначала у меня получился разделитель "Выпечка и десерты"

На фотографии у меня шоколадное печенье с M&M's, поэтому и на всей странице рассыпаны сладкие конфетки...

Обожаю разную выпечку. И в этот раздел точно знаю, что надо записать... Чего-чего, а рецептов разных сладких и не очень десертов у меня в запасе много...
 Так как я решила пользоваться в создании кулинарной книги чипбордом с названиями разделов, а слова "десерты" не было в наборе, то я использовала "выпечка", а на скалке подписала слово десерты...
 Вот такая страница получилась. А так как обязательным элементом в этом этапе было написать любимый десерт, то ловите рецепт американского тыквенного пирога. Очень вкусно и готовится быстро.
Без корицы
С корицей

Рецепт пирога такой:
- 420 гр. тыквенного пюре,
- 1 банка сгущённого молока,
- 2 яйца,
- специи по вкусу.
Тесто для основы - любое песочное. Я делала по рецепту из трехслойного пирога со сливами.

 Предыдущие этапы:
1 этап - материалы,
2 этап - обложка и разделитель "Салаты",
3 этап - разделитель "Первые блюда",
4 этап - разделитель "Вторые блюда".

Спасибо, что загянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...