29 февраля 2016 г.

Разделитель "Заготовки" для СП "My biggest cooking book"

 Разделитель для 6 этапа СП "My biggest cooking book".

ОЭ этапа стали дотсы, а так как я на прошлом этапе оторвалась, то для раздела "Заготовки"  использовала всего 4 штучки, но бордовые, как варенье на фото...
 Страничка очень простая, думала, что не буду использовать синюю клетчатую бумажку, но решила, что без нее будет картина неполной. Да и листы синие для записей остались.
 Получилось ярко и минималистично.
 А заготовочки делать я люблю. Это и соленья, и варенья, и компоты, и заморозки, прочее...
 И как же вовремя мы открыли баночку яблочного варенья. Правда, на фото и в банке разные варианты, но банка одна и та же...
1 этап - материалы,
2 этап - обложка и разделитель "Салаты",
3 этап - разделитель "Первые блюда",
4 этап - разделитель "Вторые блюда",
5 этап, часть 1 - разделитель "Выпечка и десерты",
5 этап, часть 2 - разделитель "Напитки".

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...