24 февраля 2016 г.

Разделитель "Напитки" для СП "My biggest cooking book"

 Второй разделитель для 5 этапа СП "My biggest cooking book". Я разделила страницы, поэтому сначала у меня получился разделитель "Выпечка и десерты", а потом "Напитки".

На странице оказались рядом и чайник, и кофейник, и кружка яблочно-облепихового компота.
Картинка с кофеником из ткани, из которой я изначально планировала делать обложку. Ноя умею из каждого отреза сделать носовой платок =)) Зато к напиткам этот кусочек очень подошел...
Цветочки для декора я использовала желтые, поэтому и странички для рецептомв в этом разделе будут желтые, хотя планировала ярко-синие.

 И в продолжение ОЭ - рецепт компота из яблок и облепихи: просто и вкусно.




1 этап - материалы,
2 этап - обложка и разделитель "Салаты",
3 этап - разделитель "Первые блюда",
4 этап - разделитель "Вторые блюда",
5 этап, часть 1 - разделитель "Выпечка и десерты".

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...