14 февраля 2016 г.

Четвертый разворот в альбом про Новый год

Запрыгиваю в последний вагон 4 этапа СП "Альбомоделание" от челлендж-блога "Фабрика Декора".

Мой разворот про нашу подготовку к новогодним праздникам. В частности, как мы в этом году наряжали елку...

 Как повелось, фотографии я выбрала, но распечатать не успела...
 Обязательными элементами этапа стали фишка/пуговица (на выбор). Фишек на новогоднюю тематику у меня не нашлось. Зато пуговиц целая коробка...
В этом году у нас висело по всей квартире 5 различных гирлянд, поэтому хотелось в своих страничках рассказать именно о них, потому что и сын, и дочь очень любят, когда мы их включаем...
А еще, когда мы заканчивали наряжать елку, мои детки замотались в гирлянду, и у нас есть про это фотография, так что она обязательно будет на этом развороте...
Пуговку-конфетку держит и Дед Мороз на моей страничке...
Всего получилось 22 пуговки на развороте...

Предыдущие этапы:
1 этап - разворот с чипбордом,
2 этап - разворот с секретом,
3 этап - разворот на много фотографий (в процессе съемки).

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...