17 февраля 2016 г.

Сладкий стол для вечеринки в горошек на девичий день рождения

 Собственно, все, что приготовилось по предыдущему этапу СП "Лучший день рождения!" от Воронежского скрапклуба, было использовано в создании сладкого стола... Покажу, как это выглядело в реальности...

Гостей было немного, поэтому и украшали мы с дочей стол просто: торт, немного сладостей на палочке, фрукты, пицца, вишневый компот... В общем, то, что любят все независимо от возраста =))
 Украсили стену гирляндами. Мне очень понравилось, как перекрутились полоски гофрированной бумаги. Лайфхак: чтобы они не раскручивались, внизу они на маленьком кусочке скотча приклеены к плинтусу, а вверху к веревочке. Кружочки на скотче приклеены к обоям (но это у нас обои позволяют, лучше не рисковать и клеить к мебели).
Стол со сладостями поставили к декорированной стене, потом отодвинули для фотосессии, под ним еще шарики надутые с надписью "С днем рождения!".
Белый рабочий стол в комнате дочки накрыли отрезом ткани в горох. Получилась контрастная с посудой скатерка. Подставки под торт у меня пока нет, поэтому использовала салатник, накрытый такой же гороховой тканью. Только салфетки я не нашла подходящего цвета, пришлось использовать те, что оказались под рукой.
 Здесь остатки крема от торта я нанесла на печенье "чоко-пай" и надела его на деревянные шпажки. То же самое с зефиром. Дети оценили и потом показывали фотографии с этими сладостями...

 Торт тоже попыталась сделать частью всей гороховой феерии: сделала заварной масляный крем, добавила в него сироп гренадин, украсила этим кремом торт, а потом повтыкала белые зефирки (маршмелоу).
 Здесь топпер на торте: сзади растяжка, потом цифры, потом свечки...
А еще в прозрачные стаканы, в котрых стоят сладости на палочке я вложила остатки полосок розовой гофрированной бумаги, это позволило небольшому количеству палочек не распадаться и вписалось во всю композицию.
 И так как снимала я сладкий стол уже в процессе празднования, то бонбоньерки гости растащили первым делом...
Получается, что если организовывать праздник своими руками, то приходится совмещать в себе кучу профессий: декоратора, скрапбукера, фуд-стилиста, кондитера, организатора вечеринок и проч. =)) Но зато как же это здорово, что все это получается!

Понимаю, что для этапа мало использовала скраповых штучек, но топпер на торте и бонбоньерки, и украшение соломинок для меня являются декором для праздничной атмосферы, поэтому совмещаю два в одном с реальными деталями праздничного стола...

Предыдущие этапы:
1 этап - приглашения,
2 этап - декор для вечеринки.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...