24 января 2016 г.

Первый разворот альбома про Новый год

Начинаю делать альбом на новогоднюютематику про своих дитяток-котяток, которым делала новогодние костюмы, и у нас случилась чудесная фотосессия, правда в домашних условиях.
Это первый разворот в альбом по СП "Альбомоделание" от челлендж-блога "Фабрика Декору" - форзац и первая страничка...

 У меня альбом будет 20х20 см. На втором форзаце планирую сделать конверт для диска с записью распаковывания детьми поарков под елкой, ведь в этом году для сына это был первый активный Новый год, а для дочки - уже 15й =))
Эта фотография будет самой первой на форзаце... А дальше - несколько наших новогодних приключений и встреч...
Фотографии еще не распечатала, но планирую на следующей неделе забрать их и делать альбом уже с конкретными фотографиями, потому что я прямо вижу каждый разворот. Останется только сделать страничку с ОЭ проекта...
 На первом этапе обязательным элементом стал - чипборд. Он у меня в виде снежинок на правой страничке...
 Весь чипборд покрыла глиттером. Блеск снежинок перекликается с блеском фона...
 Нижняя снежинка еще и служит уголком для фото...
Уже жду следующий этап. Очень вдохновилась проектом.
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

2 комментария:

  1. Я прям чувствую, какой памятный и веселый будет альбомчик! Начало многообещающее!! Спасибо за участие в нашем проекте! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...