30 января 2016 г.

Открытка к 8 марта с лилиями

Эта открытка для  2 этапа совместного проекта "За пол часа до весны".
С лилиями пришлось повозиться =)) Дома, конечно, таких цветов не было. Сначала долго искала в ближайших к дому магазинах, потом отправила, как за подснежниками, свою падчерицу за этими цветами в ближайший найденный (было тепло, к слову), так как сын приболел в этот момент. Потом долго делала саму открытку, так как все было не то и не так =))

 В итоге, получилась простая открытка с 4 лилиями и 3 розочками... Теперь есть три заготовки для открыток, конверт и куча нарезанной бумаги...
А еще бонусом купила себе Бигшот, увидев в одном из магазинов объявление =)) Так что лилии для домашнего бюджета получились по экзотическим ценам =))))

Вот такая история вышла... Пока писала пост, увидела, что Елена опубликовала третий этап про подснежники =)) Хохотали всей семьей, доча говорит, что теперь хоть на край света, ведь лилии она мне добыла =)) Но теперь придется мужу добывать цветы, ведь ему ехать за машинкой к продавцу и в офисе распечатывать картинку =)) потому что теперь болею я...

А еще покажу свои картинки с дачи, но с ними так и не придумала ничего, да и распечатывать пока не было возможности.
В общем, всем здоровья и сил для встречи с весной... Уже скоро... Ну, и побольше взвешенных решений)) Так как когда я прикуплю ножи к машинке, еще неизвестно =)) Будет стоять, манить...

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...