17 января 2016 г.

Материалы для СП "My biggest cooking book" по созданию кулинарной книги

Новый год - новые проекты. Очень хочу сделать кулинарную книгу. А совместные проекты, как известно, вдохновляют, дают волшебный пинок ленящимся и просто хорошо организуют творческий процесс.
Поэтому буду делать кулинарную книгу вместе с Анной Солнышкиной в СП "My biggest cooking book" 
На первом этапе нужно собрать материалы и выбрать стиль работы.

Как выяснилось, материалов на кулинарную тематику у меня не так уж и много. Благодаря подарку Милы с осенней встречи Скрапклуба Новосибирска у меня есть вот это богатство...
Но книгу я планирую делать не на кольцах. У меня есть папка на кольцевых зажимах (не знаю, как правильно называется). К ней идут вот такие блоки. Посчитала, что разделов в книге будет 6, поэтому собрала цветные страницы для каждого блока.
Сначала я думала, что распечатаю специальные кулинарные странички, но потом поняла, что у самой уже несколько таких книжек, еще маминых, в которых мне очень неудобно читать рецепты. Мне проще самой записать список продуктов и потом то, что с ними делать, поэтому просто листы в клетку меня вполне устраивают.
 Я выбрала непритязательную бумажку с клетчатым принтом 20х20 и 2 листа А4 с полосками и капкейками, немного цветочков и листиков, фишки, металлические украшения. Конечно, еще кружево, которое почему-то не влезло в кадр (было утащено младшим ребенком) и вязаные элементы (салфеточки, бордюр, которые я обнаружила уже после съемки и которые планирую на днях связать)... Надеюсь, что буду использовать машинную строчку, то бишь младшее чадо даст это делать =))
А еще, так как планирую эту книжку делать для себя, то буду использовать в качестве картинок для разделов книги личные фудфотографии из собственного кулинарного блога "Интуитивная кухня" (сами фото еще не забирала с ателье по причине крещенских морозов, но может быть, мужа за ними отправлю)...

Салаты
Первые блюда
Вторые блюда
Десерты

Напитки
Заготовки
Фоток навыбирала больше, но вроде пока остановилась именно на этих. Судя по тенденции использовать клетчатое полотенце, выбор бумажки я сделала правильный =)) Да, книга рецептов будет у меня форматом А5. Люблю этот формат за то, что всегда везде помещается, достаточно стандартен и записывать удобно во всех отношениях.  Надеюсь, что смогу все материалы объединить гармонично и красиво.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

2 комментария:

  1. Лидия, как же интересно было почитать твой пост) обожаю, когда собеседник делится ещё и своими фудфотографиями)) Успела забежать и в бложик к тебе.. рецепты - просто замечательные. Обязательно попробую что-нибудь приготовить))
    Касательно материалов - если у тебя есть вырубная машинка, можно заготовить и различные вырубки (не обязательно тематические), если нет, тогда можно создавать многослойность - с помощью бумаги, чипборда и плоских цветов. Способов очень много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, машинки нет. Постараюсь поработать со слоями. Спасибо за рекомендации!

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...