17 января 2016 г.

Открытка на 8 Марта с зеленым веночком

Еще вовсю лютует зима, давят крещенские морозы, а у меня на столе весна...
Когда я увидела задание 1 этапа совместного проекта "За пол часа до весны", который посвящен 8 Марта, я поняла, что хочу сделать именно такую открытку.
На этом этапе нужно использовать розы как обязательный элемент. У меня в веночек вплетено их аж 11 штук.
В создании работы мне помог универсальный скетч от челлендж-блога "Синяя груша" с заданием-скетчем "Меняем веночки на цветочки"
Думаю, что не зря я не променяла веночки, а лишь украсила цветочками =))
 Вот такая случилась у меня дебютная открытка в новом году! И сразу на три месяца вперед...
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

4 комментария:

  1. Ух какая свеженькая!!
    Спасибо за участие в задании от "Синей груши"!!

    ОтветитьУдалить
  2. как мне хочется чтобы побыстрее такой зеленый май и июнь настали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, обожаю время, когда яблони цветут... Дождемся, к концу сп уже весна придёт, мы её цветочными открытками выманим =))

      Удалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...