17 января 2016 г.

Розовая сердечная открыточка

 Меня понесло от роз, розовых лепестков и розовых бутонов, поэтому родилась эта открытка.
Вот что сотворило со мной задание 1 этапа совместного проекта "За пол часа до весны", я на волне вдохновения сделала еще один венок.

И хоть официально проект 8-мартовский, я не могла не сделать такую сердечную открытку про любовь, которую можно и даже нужно задарить на месяц раньше - в День всех влюбленных...
Я млею от этой надписи "Я просто люблю тебя", ведь любить - это действительно просто... А в кармашек можно положить билеты на романтИк и (или) карточку с признанием в любви...
В этот раз я использовала розы трех размеров и даже бутоны, всего в букете у меня получилось 13 роз.
Может, у меня бы и не случилось еще одной открытки по СП, но я увидела картинку
челлендж-блога "ScrapEgo" с заданием "Так сладко..."
И все сложилось само собой - розовые бусинки на печеньках, яркие сердечки и действительно романтичное настроение от этого вдохновляющего коллажа... Это я и пыталась передать, вплетая в венок стразы, белую ленту и два сердца...
 И так как у меня в открытке есть сердца, то хочу с ней принять участие в задании 37 "Сердечко"  от челендж-блога Scrapberry's. А еще я использовала дырокол (круг из кальки с птичками) и штамп от Scrapberry's.
А еще эта открытка получилась горизонтальной, потому что я бумагу с шевроном обрезала не так =)) Но от этого открытка только выиграла, как мне кажется...
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

2 комментария:

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...