2 декабря 2015 г.

Кулинарный магнит

По 2 этапу совместного проекта "Магнитный марафон" от челленджа "Арт-базарчик" нужно было сделать кулинарный магнит. Я так и не придумала именно новогоднюю подоплеку к нему, поэтому у меня он совсем весенний какой-то получился...
Я раньше думала, что магниты должны быть маленькими. Но вот по результатам у меня получаются совсем не малыши. Но от этого они мне меньше не перестают нравится...
В качестве шаблона для создания магнита использовала деревянную декоративную досочку (что на фото).
Этот простой магнитик в виде разделочной доски гламурного розового цвета сложился из коллекции жизнеутверждающей бумаги с вкусными кексами...
Определив место для бумажного блока, я добавила туда не менее жизнеутверждающую надпись "Жизнь прекрасна"...
Сам блок проштамповала, чередуя кофемолку и кружку. Торцевую часть доски проклеила розовой тканевой тесьмой, сделала петельки для ручки и бантик из атласной ленты. Обратную сторону украсила бумажкой со штампами, спрятав магниты.
По предыдущим этапам работы здесь:
1 этап - магнит-органайзер.
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...