2 декабря 2015 г.

Магнит-шейкер

4 этап проекта "Магнитный марафон" от челленджа "Арт-базарчик" посвящен шейкерам. Для меня шейкер - очень новогодний элемент. Шуршание фантиков, скрип санок и шагов по снегу, оберточная бумага от подарков - все это очень похоже на звук шейкера.
Как сказал мой муж, у меня вышел многоквартирный дом, хотя на самом деле я сделала этот магнит в виде окна кухни, где на подоконнике стоит кружка горячего шоколада, упакованные подарки, часы отсчитывают последние минуты уходящего года, птичка прилетела на подоконник, и для тех везунчиков, кто живет не выше 5 этажа, еловые ветки смотрят в окно... В общем, пыталась сделать магнит в стиле "скоро во всех окнах страны": огни гирлянды, снежные узоры, тепло родного дома...
В качестве "шуршалок" использовала микробисер и пайетки. Внутри квартиры гирлянда, кружка и подарок на подоконнике, часы на стене, цифры нового года, снаружи - птичка, веточка, надпись и снежные сугробы из микробисера.
На обратной стороне полюбившаяся бумажка дизайнерского крафта, закрывающая магниты, и штампы с пожеланиями.
По предыдущим этапам работы здесь:
1 этап - магнит-органайзер
2 этап - кулинарный магнит 
3 этап - магнит-мотиватор
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...