2 декабря 2015 г.

Магнит-мотиватор

По-моему, у меня кулинарный магнит получился более мотивационным, чем этот, хотя надпись "Живи, смейся, люби" очень жизнеутверждающая. Вот такое дерево сотворилось по 3 этапу совместного проекта "Магнитный марафон" от челленджа "Арт-базарчик".
Дерево мое создано полностью вручную: нарисовала от руки на переплетном картоне силуэт, прикрепила магниты, покрыла белым акрилом, оплела крону, ствол и горшок разного цвета ниточками, украсила фетровыми цветочками, кружевом, брадсами и стразами. На обратной стороне закрыла магниты дизайнерской бумагой "крафт", из нее же сделала "мотиватор".
Прищепку перевернула и приклеила к "горшку". Так что при желании можно надпись менять или крепить туда другие записочки...
 Яркое и позитивное, теплое и мягкое на ощупь деревце расцвело среди зимы.

По предыдущим этапам работы здесь:
1 этап - магнит-органайзер
2 этап - кулинарный магнит 
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...