2 декабря 2015 г.

Магнит-фоторамка

Окончание 5 этапа проекта "Магнитный марафон" от челленджа "Арт-базарчик" пришлось через день после празнования в России Дня Матери, поэтому я сделала магнит-фоторамку для главной мамы нашей семьи.
Так как я делала фоторамку с уже готовой фотографией, то при фотографировании результата закрыла фото картонкой с надписью "фото". Фотография защищена прозрачной пленкой.
Очень простая и легкая конструкция, поэтому я использовала магнитную ленту.
Декора тоже немного - листики-цветочки и цветочный принт на самой бумаге.
Качество фото в этот раз не очень, потому что муж ушел на работу с большим фотоаппаратом, а как снимать на маленький фотоаппарат я совсем не могла сообразить. В итоге, получились разномастные фотографии. К тому же снимала я все буквально в одном носке перед выходом из дома, чтобы подарить подарок.
На фото не я, а сестра мужа с мамой. Фотографий с рождением нашего сына у бабушки полный дом, а вот с дочерью совсем мало.
По предыдущим этапам работы здесь:
1 этап - магнит-органайзер
2 этап - кулинарный магнит 
3 этап - магнит-мотиватор
4 этап - магнит-шейкер 
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...