29 октября 2015 г.

Новогодняя открытка в эко стиле

Для меня эко стиль в скрапбукинге был недосягаем еще пару часов назад =)) Я давно смотрела на работы известных мастеров и не понимала, как так у них все получается. Но то, что я решила расширять горизонты своих творческих умений и знаний, подтолкнуло участвовать в СП "Новый год в эко стиле" от челлендж-блога "Фабрика 212". И вот результат по первому этапу СП, сегодня сложилась открытка на Новый год.

Вот уже несколько дней в нашей квартире витает дух Рождества. Кожуру от апельсинов мы используем для создания украшений, дети активно таскают домой шишки и палочки для поделок. Мы на рынке накупили свежих приправ - корицы, бадьяна, кардамона и мускатного ореха. Так что у нас дома вкусно и ароматно.
 Все это и стало источником вдохновения при создании этой открытки. Как-то даже никакими другими заданиями не пользовалась...
Для создания открытки я использовала:
- дизайнерскую и крафт бумагу,
- скрап бумагу и скрап карточку,
- кальку,
- гофрокартон,
- хлопковое кружево и салфетку собственноручно связанную,
- корицу, бадьян, шишки,
- декоративные веточки, джутовый шнурок,
- деревянную снежинку,
- акриловую краску и глиттер,
- штампы.
Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

1 комментарий:

  1. Лидия, очень милая открытка. Гармоничная! и детали - хороши!
    спасибо за участие в нашем проекте. Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...