30 октября 2015 г.

Адвент-календарь. Часть 2

Вот еще порция конвертов для адвент-календаря по второму этапу СП "Адвент-календарь" от блога "Скрап-клуб Екатеринбурга".
Я, конечно, опаздываю сейчас в создании работ, но это больше потому, что не нахожу времени их сфотографировать. Так что сейчас новогодней красоты в моей ленте прибавится...
Если кому интерсно, то я знаю историю адвент-календаря и его европейские корни. Но мы-то празднуем Новый год 31 числа, поэтому дети ждут подарков под елкой. У нас это тоже традиция: прятать подарки под елку, пока другие члены семьи не видят, и доставать после боя курантов. В общем, оптимизируем интересные идеи под современные реалии и создаем детям праздник, потому что они его заслуживают.

 На втором этапе создания календаря обязательным элементом были: ленты, подарки, колокольчики.
 В общем, все это теперь есть и у меня на конвертах.
 Снова использовала штампы и деревянные украшения, атласные ленточки, наклейку, колокольчик.
 Рада сама безумно, что у меня вырисовывается до конца моя творческая задумка и что создание календаря по этому СП абсолютно совпадает с моим новогодним настроением.
 Получилось 6 конвертов с разным декором.
 Кстати, цифры для календаря, как и в прошлом году, делаю с помощью дырокола круга и цифр, разделяя на белые нечетные и красные четные дни.

Спасибо, что заглянули в мою творческую лабораторию!

3 комментария:

О моем творчестве и блогах

Чашечку кофе? Устраивайтесь поудобнее, расскажу немного о себе... Меня зовут Лидия, я из города Новосибирска. Ко мне на "ты"...